5 мая 2011 г.

Артбук


"Не надо жить прошлым, надо научиться перелистывать страницы! Жизнь такая долгая, такая непростая штука. У каждого бывают взлеты, бывают падения... главное как ты к этому относишься"


Всем большой привет! Это строки с моего нового мини-артбука. 
Прошлые два дня я провела за изучением данного вида творчества, много размышляла, прокручивала в голове и захотела вести такую творческую книгу.
Кому интересна теория могут посмотреть и почитать следующие источники:
1. Стать я с блога "Нарисуем будем жить" Что такое артбук (краткая обзорная статья)

Я мучительно думала что я хочу записывать и отражать в данной  книге...
Сначала просто отдаться тематики здорового питания и спорта, а потом решила заносить фразы, которые каким-либо образом влияют на меня, мою душу, мои мысли, а так же не забуду здоровье и любовь. В процессе создания я выплеснула творческую энергию, это оказалось так ЗДОРОВО!!!

Больше не буду вас томить, вот что получилось...



Делала Артбук с нуля, а опиралась я на задание от блога "Altered Art" Мини-артбук
Обложку делал из ткани, а листики из писчей бумаги, такой желтенькой, мягонькой. Ох уж и не знаю сколько ей лет... давно она у меня! В итоге артбук такой мягонький, немного потрепаный, такой родной, как будто  со мной много лет.



Назвала я его "ИСТОРИЯ О." а ниже расшифровала какая же история в нем кроется)))
На обложке от души поработала акриловыми красками, а так же никуда без вырезок с журналов!






Так же я оформила первый разворот, сейчас вам его и покажу:


Главными пунктами первого разворота являются строки с одного журнала, цепанули меня они!))) 
Вторая строка звучит так:

"Проще всего ныть и жаловаться. И что изменится?. Лучше улыбнуться, оторвать свой красивый зад от дивана и сделать поступок, который на шаг, но приблизит к новому состоянию"






Как то так...
Еще у моего артбука имеется закладка

Ярко, мне так хотелось, немножко небрежно, так роднее! 
Выплеснула эмоции, творила, ХОРОШО ТО КАК )))))

Хочу пожелать вам творить не только то, что любят большинство: ровненько, в одном цвете, супер аккуратно, а так, как приходит в голову, какое настроение!

Поучаствовать хочу в двух заданиях:
2. Блог "Мелодии скрапа" с заданием "Всем мечтать" или "Визуализируем мечту"


Вот и все мои хорошие.
PS: очень жду от вас отзывов о моем творении! Со временем буду показывать вам некоторые новые странички, которые появятся в артбуке!


21 комментарий:

  1. Здорово! Вот это настоящий арт-бук! Спасибо за участие в задании альтер-блога!

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты, здорово!! так ярко! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, молодчинка! Как все нравится, листать и листать, а потом в обратную сторону и вращать - разглядываниям нет предела!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое, читала ваши коменты с волнением, работа для меня в новинку, отдалась всей душой! Очень рада, что понравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденный АРТ бук, здорово!!! Обожаю такие работы, они такие индивидуальные, но сама пока не пробовала(((

    ОтветитьУдалить
  6. раньше в школе вели что-то подобное, а сейчас я узнала, что это арт-бук. Ну, Аня, выдала!Молодец.Знакомая пчелка на обложке.:))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, и правда в школе вели нечто подобное!!! А пчелка от тебя;) видишь, все в деле пригождается!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, какое буйство цвета и эмоций! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Анюта, посидела, поразглядывала, даже настроенение улучшилось. Очень позитивная штука получилась, энергичная и жизнерадостная.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо Леночка! Это для меня лучшая награда, если у тебя поднялось настроение!!!))) Значит точно есть для чего творить!)

    ОтветитьУдалить
  11. Отличное воплощение своей мечты и артбука!

    ОтветитьУдалить
  12. Супер, мне напомнило юность и всякие дневники, которые я вела в этом возрасте, всегда ценная, памятная вещичка, кто бы мог подумать, что сегодня это называется артбук, а раньше это где то так и выглядело.
    Очень правильно выбрала применение))

    ОтветитьУдалить
  13. Просто класс! Люблю такие работы) спасибо за участие в "Мелодиях скрапа"!) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  14. отпадный арт-бук!
    здорово!
    мечтать так мечтать!


    спасибо за участие в Мелодиях скрапа!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень ярко и позитивно!:) Уверена, с таким позитивом все желания сбываются... Удачи!

    ОтветитьУдалить
  16. настоящий мечтательный арт бук:)))
    класс!!!

    ОтветитьУдалить
  17. какая яркая и нужная вещь - здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю с победой в "Мелодиях Скрапа"!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Светочка, спасибо!!!!!!!!! Огромное за поздравления!!!)))
    И всем девочкам спасибо за комментарии! Вы моя поддержка!

    ОтветитьУдалить