27 апреля 2011 г.

АТС заказывали?

Всем доброго дня.
На улице светит солнышко, а в скором времени наступит лето!
Не верится?))) Не успеете и глазом моргнуть как будем гулять по улицам, а вокруг зеленые деревья, травка, цветочки... А кто-то поедет к голубым морям!

Вот с этим летним настроением я предлагаю поиграть с вами в игру "АТС заказывали?"
Эту эстафету я решила принять от Люды!!! Людочка, спасибо за оказанное доверие!

Картинка уже летняя, не забудьте повесить ее у себя на боковой панельке!!! Ведь нам всем хочется побольше участников, новых знакомств и пополнения коллекций АТС, ведь правда?
Я В ВАС ДАЖЕ НЕ СОМНЕВАЛАСЬ!!!)))))




ПРАВИЛА ИГРЫ (скопировала у Люды)
1. Отписываемся в комментариях для участия (количество участников без ограничений) .
2. Заказываем АТС в двух вариантах, например, Кошки или Цветы, Новый год или Ежики, Платья или Африканская тема и т.д.. Это для того, чтобы была альтернатива для мастера. Если хотите скрап-стиль (шебби, винтаж, стимпанк и пр.), то он может быть только один т.е. заказываем, например, шебби или домики, винтаж или куклы...
3. Вы присылаете мне на почту свой адрес (мой адрес knor-anna@mail.ru), убедительная просьба отправлять адрес сразу после оставления заявки в комментариях, не забудьте указать свой Ник.
3. Методом жеребьевки я определяю кто кому делает карточку.
4. Вы получаете задание и адрес.
5. АТС вывешиваем в блоге после того, как ее получит заказчик.
6. В случае неполучения заказчиком АТС - нужно будет выслать карточку ПОВТОРНО!  НИКТО НЕ ДОЛЖЕН ОСТАТЬСЯ РАЗОЧАРОВАННЫМ!  или отправляем заказным и пишем мне на почту номер квитанции...
7. Обратите внимание на размер АТС. Карточка должна быть размером 2,5 х 3,5 дюйма (6,4 х 8,9см)

Записываемся до 20 мая,  отправляем 25-30 мая...

Если есть какие-нибудь вопросы,пожелания и поправки, пишите мне обязательно! рассмотрим, исправим....:)

80 комментариев:

  1. Участвую!
    Мои темы: кошки или ягоды :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень рада, Аня, что моя задумка игры находит продолжение. Это уже 4-я игра... Не сомневаюсь, что она доставит удовольствие всем игрокам. Спасибо!
    Мои темы неизменны - БУКВА "M" или "R" или ТКАНЕВАЯ.

    ОтветитьУдалить
  3. Как я рада, что у нас уже 2 участницы! И Puma - Маргарита, рада узнать кто был родоначальникам донной игры!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. а я устала участвовать.
    я все никак не могу дописать картины. постоянно на что то отвлекаюсь

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже хочу опять участвовать!!! Мои темы: кофе или Лондон(Англия) :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Лана, тогда собери всю волю в кулак, постарайся не отвлекаться и допиши уже картины, порадуй нас новыми шедеврами!
    Tatiku, рада видеть в наших рядах!)))

    ОтветитьУдалить
  7. С удовольствием приму участие в четвертой игре!!! А темы мои - кружева или море))

    ОтветитьУдалить
  8. ура! а я уже так ждала продолжения этой увлекательной игры!
    темы: стимпанк или музыка

    ОтветитьУдалить
  9. Участвую. Надеюсь, что в этот раз атска ко мне все-таки придет)
    Мои темы: "Для мужчины" или тема "Семья"

    ОтветитьУдалить
  10. Всем привет! Я тоже играю. Мои темы - механизмы или города.

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже хочу поиграть! Мои темы детская и винтаж

    ОтветитьУдалить
  12. И я! И я! И я! Еще ни разу не играла, но думаю, что это будет здорово!!! Мои темы: Львы или Балет

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, всех внесла в список, рада, что вы с нами!! ОлеTa вышли мне пожалуйста свой адрес на почту! knor-anna@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Я тоже участвую!!! Мои темы - Декупаж или Бархат

    ОтветитьУдалить
  15. Я ни разу не делала АТС,будет повод попробовать,если возьмете.Мои темы: винтаж,кружева.

    ОтветитьУдалить
  16. tatyana, ну конечно возмем! Добро пожаловать! Только не забываем отправлять адрес мне на почту!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Приветик, тоже первый раз буду АТС делать! Если возьмете?! Моя тема: винтаж или кошки

    ОтветитьУдалить
  18. Евгеша, Конечно берем))))
    Девочки не забываем сразу отправлять адрес!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Аня, молодец, что продолжила игру!!)))
    Тоже записываюсь. Мои темы - Феи, Кошки, японские мультики.

    ОтветитьУдалить
  20. Присоединяюсь - с удовольствием поучаствую)) Мои темы: лето, птицы

    ОтветитьУдалить
  21. И меня пишите))) Я остаюсь верной теме фэнтези(феи, эльфы, гномы и т.д.)

    ОтветитьУдалить
  22. Участвую с огромным удовольствием!!!
    Мои темы: вода или текстильная

    ОтветитьУдалить
  23. Ураа!! Вот кто принял от Людмилы эстафету)))Поздравляю! Тоже прямо таки рвусь участвовать в новой игре, очень понравилось!
    Мои темы на этот раз: стимпанк или Париж

    ОтветитьУдалить
  24. Всем привет! Рада, что игра продолжается!)) На этот раз закажу Путешествия или Цирк 20-30х годов (ну это что-то наподобии фильма Воды Слонам!)

    ОтветитьУдалить
  25. ПРивет!
    А можно и мне к вам ?
    Мои темы : море или путишествия.

    ОтветитьУдалить
  26. Хе-хе,Викуль, угадай,кто же для тебя с удовольствием морскую АТС сделает?))))))

    Девочки,возьмете в игру???
    Моя тема:бабочки или кофе.

    ОтветитьУдалить
  27. Всех с удовольствием берем!!!)))))))))))))))) Надеюсь вы красотки не забываете отправлять адреса на почту!!!)))) А то скоро зайду проверю!!!)))

    ОтветитьУдалить
  28. Можно и я поучаствую?)))

    Мои темы: кофе или Париж

    ОтветитьУдалить
  29. Тоже хочется с вами поучаствовать! :)) (Оказывается уже четвертая игра, а я и не знала!)

    Мои темы: Дамы (женщины, девушки) или чаепитие.

    ОтветитьУдалить
  30. Аня, привет! Кажется моя хандра проходит:)) Я тоже играю. Мои темы винтаж и море:)

    ОтветитьУдалить
  31. nyta, Добро пожаловать.
    Lusien, рада видеть в наших рядах!!!))))

    ОтветитьУдалить
  32. И я хочу с вами)))Темы: яблоки и птицы.

    ОтветитьУдалить
  33. И я снова запишусь, больно уж понравилось ))
    Мои темы: шебби или Ирландия

    ОтветитьУдалить
  34. tubloko, Jann`ьka добро пожаловать)

    ОтветитьУдалить
  35. И я хочу поиграть. Моя тема стимпанк или кошки :)

    ОтветитьУдалить
  36. Для меня все это впервые - поэтому загадочно и непонятно... Тем интереснее попробовать!!! Записываюсь к вам, тема - дети и море.

    ОтветитьУдалить
  37. Добрый день! Я тоже хочу поучаствовать. Запишите и меня. Тема: Париж и цветы.

    ОтветитьУдалить
  38. Тамара, Anna, Galina рады вашему участию!

    ОтветитьУдалить
  39. И я с огромным удовольствием присоеденюсь :)
    Мои темы: клевер или винтаж

    ОтветитьУдалить
  40. Я тоже хочу с вами)))поиграть. Мои темы: ангелы или шаби шик

    ОтветитьУдалить
  41. запишите меня... темы - детство или херитаж )

    ОтветитьУдалить
  42. Какая интересная игра!!! С удовольствием приму участие, мои темы - мишки или фотография. Адрес отправляю :).

    ОтветитьУдалить
  43. Если не знаешь, что делать - делай шаг вперед (какой-то философ сказал). Попробую шагнуть. Девочки, я с вами, если возможно?! Варианты - ягоды или лошади. :)))

    ОтветитьУдалить
  44. Irish Cream, Art Julina - Юлия Артеева, cleenor, karmashka, Ирина
    девочки рада видеть вас в участниках игры!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Я новичок, но очень хочу поучаствовать ))) Мои темы: любовь и природа

    ОтветитьУдалить
  46. Можно и мне к вам? Мои темы: отпуск или мальчишки

    ОтветитьУдалить
  47. В АТС я новичок, но очень хочу поучаствовать!Мои темы: море и кофе.

    ОтветитьУдалить
  48. Kalyzhanna, ёжик, Ladysherry добро пожаловать в игру!

    ОтветитьУдалить
  49. Девочки, и я к вам)))
    Мои темы Лондон, Париж и бабочки.

    ОтветитьУдалить
  50. Попробую:)
    Страшновато, правда, первый раз... Но интересно :)
    Можно к вам?
    Темы: детская или шебби.

    ОтветитьУдалить
  51. At The Top Of The Cloud, sophy добро пожаловать!
    sophy, ничего страшного!!!)))))) если будут вопросы просто пиши, я помогу!!!!

    ОтветитьУдалить
  52. И хочется страшно, и страшно в первый раз..... :-) Присоединяюсь к игре. Темы: Новый год и природа.

    ОтветитьУдалить
  53. Pelenaspb (Elena K.), добро пожаловать в игру! значит страшно))) ничего, все будет ОК, будут вопросы любые, пиши обязательно!)))

    ОтветитьУдалить
  54. Всем привет! не знаю берете ли вы из заграницы участников?... если да, то мои темы:(бабочки,кошки с цветами, винтаж, винтаж корсеты,женский образ винтаж) Могу все что хотите:)Если вас устраивает ,то я с вами!

    ОтветитьУдалить
  55. Здравствуйте! А меня примите? Мои темы природа и путешествие

    ОтветитьУдалить
  56. Anna-vega беру на себя решение, что вас мы берем в игру! Если кто-то не захочет, значит будем делать друг для друга))))) Вот такой выход из ситуации))) JAIN, добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
  57. И я ХОЧУУУУ к вам !!! Я играла у Lusien)))) Ещё хочу поиграть. Мои темы: Париж(очень-очень...) или винтаж :))

    ОтветитьУдалить
  58. Участвую! Мои темы бабочки или шебби :))

    ОтветитьУдалить
  59. Долго смотрела, читала, бродила по блогам и хочу попробовать. Можно?
    ТемЫ: птицы и любовь

    ОтветитьУдалить
  60. Мы тоже хотим поучаствовать. Темы: "города мира" и "вкусное"

    ОтветитьУдалить
  61. И я для компании! Темы: тигр или пин-ап

    ОтветитьУдалить
  62. О, я тоже хочу :) А то очень хочу начать АТСки делать, а стимула нет))))

    Темы: Птицы или Япония

    ОтветитьУдалить
  63. Блин мой коммент куда-то пропал((( Возьмите меня, я ещё хочу поучаствовать)))) Уже участвовала у Lusien понравилось, ещё хочуууу)))) Мои темы Париж(очень, очень...) или винтаж

    ОтветитьУдалить
  64. Helgazlata, ladiolas, Натали , KsuNT, Надюшка
    девочки, рада видеть вас в игре!
    Надюшка, молодец, что проверила свой комментарий!!!)))
    Вот разгребусь маленько и пойду гулять по вашим блогам!!!))))

    ОтветитьУдалить
  65. Аня, спасибо, что подсказала. Пишу снова, вот только забыла я темы. Но кажись вспомнила. Путешествие и природа(и флора и фауна)

    ОтветитьУдалить
  66. какие вы молодцы. а я посмотрю на вас :)

    ОтветитьУдалить
  67. Ой, я тоже хочу поиграть !
    мои темы - мишки Тедди и ретро

    ОтветитьУдалить
  68. И я, и я, и я тоже хочу участвовать! Так хочется сделать АТС в первый раз! ))
    Мои темы: ребенок или шебби. У кого-то уже видела что-то подобное. Можно я повторюсь?

    ОтветитьУдалить
  69. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  70. lyoka, Барбариска добро пожаловать! Барбариска , конечно можно повторяться!)))

    ОтветитьУдалить
  71. я тоже попробую.. мои темы кофе или шебби с кружевом)

    ОтветитьУдалить
  72. Продолжение игры будет или это единичная акция? мне опять хочется получить лотерею для реализации АТС

    ОтветитьУдалить
  73. Art Julina, уверенна, что не последняя))) я тебе потом скажу кто продолжит данную игру)))

    ОтветитьУдалить
  74. отправляю свою АТС-ку уже третий раз сегодня, два раза возвращалась непонятно почему....

    ОтветитьУдалить
  75. Helgazlata может доплатить надо за перевес?

    ОтветитьУдалить
  76. Аня, спасибо за организацию игры!!!
    Вот мой отчетик - http://nyta-dav.blogspot.com/2011/06/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  77. Анюта, вот мой отчет: http://anna-mozhayskaya.blogspot.com/2011/06/blog-post_29.html
    Спасибо! Все очень понравилось! А тебе? Ты ничего не сказала? Неужели все так плохо?

    ОтветитьУдалить
  78. Anna, Анечка, все просто замечательно! просто я еще не написала пост! но я исправлюсь сегодня!

    ОтветитьУдалить
  79. Анюта! Я получила свою АТС)) Вот мой пост:http://workshopalinab.blogspot.com/2011/07/blog-post_21.html
    Спасибо тебе огромное за игру, буду ждать продолжение)))

    ОтветитьУдалить