26 сентября 2011 г.

АТС Я люблю "Стимпанк"

Всем привет!!!


Всем огромное спасибо, что заходите ко мне на огонек, и отдельное спасибо всем тем кто оставляет комментарии, меня они подбадривают и заставляют совершенствоваться. Лю вас!!!)))

Покажу вам АТС в стиле "Стимпанк". Пока я делала эти АТСи я всем сердцем полюбила этот стиль)))

Участвую в Фестивале АТС в блоге - АртБандероли - Фестиваль АТС объявляется открытым! До 26.09.






АТС всего 4, но это же только начало)))

1. Tatiku
 

4. Energy

В создании активно принимали участие следующие материалы: бумага для акварели, скрапбумага, штампы, машинная строчка. Некоторые картинки распечатывала, прорисовывала детали гелиевыми ручками, покрывала 3D лаком. так же присутствуют детали от часовых механизмов, раскулачила папу))))

Итак, первыми выбирают по порядку долга
1. Алёна Рябцова
2.Натали 
3.Energy

Ну и одна останется свободной)))

На сегодня все, целую, пока!!!

41 комментарий:

  1. Ух ты!!! Классные какие!!!!! Выбор сложен! И всё-таки...номер три!) Спасибо!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Спасибо за приглашение, если можно, то мне 2ю)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки, рада что понравились))) Алена, пришли плиз адрес мне на почту Kozulina83@mail.ru где-то твой конвертик затерялся!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, хорошо она твоя))) Плиз напиши мне адрес на почту чтобы я не искала, времени совсем мало(((

    ОтветитьУдалить
  5. Анюта, а можно будет мне на оставшуюся напроситься?

    ОтветитьУдалить
  6. Tatiku, Татьяна, хорошо, оставшаяся твоя)))

    ОтветитьУдалить
  7. Tatiku, получила, ответила на почту!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ань,шик,если останется одна можно мне в должок?

    ОтветитьУдалить
  9. Наташенька, все разобрано, я тебе сделаю!!!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, класнючие! Здорово получилось. А я даже и не берусь зап стимпанк, не чуйствую :)

    ОтветитьУдалить
  11. Такие классные АТС. Просто обожаю этот стиль. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Нюта! Они все такие классные!!! =)
    Я возьму себе с сердечком, четвертую =)))

    ОтветитьУдалить
  13. Анечка, отпадные атсочки!!!))))

    ОтветитьУдалить
  14. О,они меня покорили!!!Жаль,свободных не осталось((

    ОтветитьУдалить
  15. Очень стильно и очень круто! Отличная работа! Великолепная коллекция! Вот ещё бы увидеть баннеры спонсоров и будет совсем хорошо)))!
    Спасибо за такое креативное творчество в рамках фестиваля АТС от Арт-Бандеролей!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, огромное спасибо за отзывы! Рада что понравились!!! Настя Солнечная, все уже заняты, но я еще в таком стиле обязательно сделаю и позову тебя на обмен))) Sunflower, Татьяна, спасибо, и тебя позову на обмен!!!))) И добро пожаловать в ПЧ!)))
    Нинель, спасибо за отзывы, а с баннером исправилась!!!

    ОтветитьУдалить
  17. ух ты! мне этот стиль чужд, но я всегда с удовольствием рассматриваю работы других. АТСки просто супер!

    ОтветитьУдалить
  18. Аняяя!! Какие классные!!! Я сказать честно тоже далека от этого стиля, но они ...!! Очень стильные!! Так здОрово ты все подобрала!!Нра))

    ОтветитьУдалить
  19. Я тоже очень люблю стимпанк. Приятно встретить единомышленника. Спасибо, что творите с нами и удачи в конкурсе на "Арт-бандеролях"

    ОтветитьУдалить
  20. Анюта, убила на повал!!! )))) Хочу их рассмотреть и пощупать! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, спасибо огромное!!! Ната, приезжай пощупай)))

    ОтветитьУдалить
  22. Irish Cream, спасибо!!!!
    Sunflower, свистну;)

    ОтветитьУдалить
  23. Анюта, я бы тоже с огромным удовольствием пощупала и потискала эти малюпусечки - жаль ехать слишком далеко.

    ОтветитьУдалить
  24. Лена, спасибо! Да жаль что далеко))) Так бы я рада была видеть тебя в гостях)

    ОтветитьУдалить
  25. Ой, а меня можно тоже в следующий раз свистнуть?;-))))

    ОтветитьУдалить
  26. Ира, спасибо!!! Рада что понравились!

    ОтветитьУдалить
  27. Урря!Я буду ждать!) Ведь второй тур не за горами;-)

    ОтветитьУдалить
  28. Diora, спасибочки! рада что заходишь!

    ОтветитьУдалить
  29. Приходи выбирать АТСку!!! http://tatikumade.blogspot.com/2011/10/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  30. Аня, супер серия! Очень понравилась! :))

    ОтветитьУдалить