5 декабря 2011 г.

Конверт для денег

Всем привет.

 Заскочила показать вам конвертик для денег, заказала подруга Ната для своей мамы на день рождения.




А вот картинка вдохновение по заданию блога Оглянись вокруг  Экспресс-задание "Чашечное" До 6.12


Так же не забывайте участвовать в моей конфетке.

И если вам понравилась моя ключница поддержите отправив смс на номер 9020 с текстом DETALI 6 (через пробел) ! стоимость: ЕТК и Мегафон 3,54; МТС 3,39; Билайн 3,50 руб.
Голоса принимаются до понедельника 5.12 до 11.00 по Московскому времени. Участник, набравший большинство голосов получает иммунитет и возможность продолжить участие.

Всех люблю, целую, не болейте!

14 комментариев:

  1. какая рамочка! здорово так сделала... АНют, смс для всей россии? просто от меня дойдет как положено? и у меня теле-2, для него есть такая возможность? у нас пять номеров, я еще в первый раз тебе обещала... если дойдет, то собираю у всех трубки...))

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, конвертик красивый!
    Отправила СМС :))) Вопрос: Можно узнать прошла ли она?

    ОтветитьУдалить
  3. красивенький какой,оч нежно)

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво! Обожаю твоих бабочек!
    Смс отправила. Желаю победы!

    ОтветитьУдалить
  5. cleenor, спасибо большое! Только по поводу того, что оператор Теле-2 даже и не знаю, дойдет ли. Если после отправки придет "Спасибо, ваша информация принята", то СМС отправляется! И не обязательно собирать все телефоны))) если хочешь отправить парочку, то можно с одного номера))

    Люба, спасибо дорогая, а в ответ ничего не пришло?

    Nata-117, спасибо!!!

    Konfeta, Светочка, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Анюта, наконец, и я не проспала всё вокруг и успелала отправить смс. Конвертик очень понравился1 И удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  7. tati4ka, спасибо огромное за поддержку! И рада, что конверт понравился!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая романтическая симметрия! Чипборд вписалася просто идеально. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Конвертик просто замечательный!!!
    Правда для таких чашечек просится что-то в стиле шебби.
    Хочется чтобы все-таки работы участники делали, вдохновляясь фото, а не искали чашечки или др. под сделанную работу (это так, не принимайте на свой счет - просто крик души))))
    Спасибо за участие в задании ОВ!!!!Творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  10. Потребовали написать данные куда посылаем СМС и почему(полный адрес). Но деньги за СМС были сняты.

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, спасибо!!!
    Xenia, еще раз постаралось посмотреть на фото с другой стороны, мне шебби ну никак не просится))) Если вы считаете, что работа не соответствует картинке вдохновению, то просто не принимайте работу))) я не обижусь!!!)))
    Любочка, у родителей если не отправлялась СМС,то деньги не снимались... но ты больше лучше не рискуй!!!))) Я очень благодарна за поддержку!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, какой замечательный конверт!!! такой красивущий))) Я за тебя 2 СМСки отправила!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Конверт потрясающей красоты, Анют! =)

    ОтветитьУдалить
  14. Машуля, Наташа, спасибо девочки!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить