30 января 2012 г.

Открытка "Красота голубого неба"

Всем привет!

Как у вас с погодой? у нас сильные морозы, а так хочется весенней копели, солнца и голубого неба.

Сложилась у меня открытка по новому заданию блога "Творим вместе", где я дизайнер.
Цветок самодельный с фетра, эмбосинг белой пудрой, стразы, жидкий жемчуг, цветы с помощью компостера.



 
Данный элемент делала методом торцевания + жидкий жемчуг.

 
А вот и сам скетч по заданию Скетч#28



Данный скетч в силе до 12 февраля 24:00.
И мы напоминаем вам,что работа должна быть новой, а скетч должен быть узнаваем

Обязательно делайте красоту с нашим блогом!

Целую! Не болейте!

44 комментария:

  1. Анечка, а мне твоя красота напомнила морозную свежесть, наверное потому что у нас за окном тоже мороз -33С))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо огромное!!! Ой у нас тоже ХОЛОДИНА!!!!

      Удалить
  2. Анечка, как здорово! Легко, свежо и тепло от такой красоты))

    ОтветитьУдалить
  3. надо же,цветок из фетра,а смотрится очень легко и нежно!и вот на последнем фото элементы мне прямо приглянулись,Ань!а погода...-33 за окном.я даже на обед из офиса не выхожу :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Фетр тонкий, поэтому воздушно смотрится! Ой, скорее бы морозы прошли!

      Удалить
  4. Анюта, очень красивая открыточка. Цвета такие чистые - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень изящно! Красота морозных узоров!

    ОтветитьУдалить
  6. Анна, как всегда, очень нежно и красиво, приходите за наградой http://meri-ann-bears.blogspot.com/2012/01/blog-post_30.html?showComment=1327940328269#c6047864830003866991

    ОтветитьУдалить
  7. У тебя же на фоне снег идет!!! Мне в блоге уже открытка приглянулась! И захотелось присоединиться с этим скетчем!!! Буду ждать минутки свободной...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, убедила))) думая о весне я сотворила открытку очень напоминающую зиму))) Видимо потому что у нас морозыыы!!!))) И обязательно присоединяйся!

      Удалить
  8. так здорово.. и цветочек из фетра - нежный-нежный...у нас тоже кошмар.. утром проснулась - тучи, я так обрадовалась, температура приличной стала, +8, а к вечеру опять звезды, и -15... и тоже до -30 обещают... мне муж каждое утро машину прогревает, и сына забирает.. вообще никуда не выхожу.. даже к Вике в магазин.. опять все штампы кончатся...( эх, поскорей бы весна...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ОООО -15 это почти мечта))) у нас -35 с утра!!! днем -30

      Удалить
  9. А у меня ассоциации с морем возникают, такая бирюза приятная!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая весенняя, такая нежная!

    ОтветитьУдалить
  11. Аня,очень красиво( а я скоро буду на солнышке греться ;) )

    ОтветитьУдалить
  12. Классная идея. Особенно нравится "мягкий" бант!!!
    Приглашаю на розыгрыш конфетки: http://internitka.blogspot.com/2012/01/8_31.html#comment-form
    :)

    ОтветитьУдалить
  13. Приятная открытка. Дизайн интересный. Заходи за наградкой http://gallinn.blogspot.com/2011/10/1000.html

    ОтветитьУдалить
  14. Какой приятный цвет! Глаз не оторвать!Молодец!

    ОтветитьУдалить
  15. Ваша необычайная красота мне оооочень понравилась!!!! И запомнилась именно своей простотой и изюминками очень значимыми в этой композиции! И кроме того вдохновилась именно вашей работой поучаствовать в скетче.
    И кроме того уже не для конкурса естественно попробовала сделать подобное, просто для себя, спасибо за пример, к которому хочется стремиться;)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлианка, очень рада, что моя открытка вдохновила! Это лучшая награда для меня!

      Удалить
  16. Заходи вечерком за наградой!

    ОтветитьУдалить
  17. Анют, необыкновенно нежная открыточка!
    Получила твою конфетку! Спасибо! http://tatiana-osipova.blogspot.com/2012/02/knor.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, рада, что открытка понравилась и конфетка дошла!

      Удалить
  18. Сашенька, Вика, спасибо мои хорошие!

    ОтветитьУдалить
  19. открыточка прелесть.. нежненькая.. воздушная..

    ОтветитьУдалить
  20. Ох как необычно торцевание применила. Красота, так воздушно!

    ОтветитьУдалить
  21. Анютка, открыточка блеск! Просто супер-пупер! Такая необычная и свежая и весенняя! )) У нас тоже морозы на неделе аж до -40 доходила, а я утром на работу в -39 топала... думала нос отвалится совсем...
    Эмбоссинг так свежо смотрится! Яркоооо ))

    ОтветитьУдалить