29 октября 2012 г.

Открытка малышу.

Всем привет!

На улице непонятная погода, то снег, то дождь, то снег и тепло, то нет снега и мороз. В общем все бы ничего, но никак не могу понять как ребенка одевать!!! Скорее бы зима так зима.

Покажу открыточку для новорожденного мальчика.





Участвую в задании блога - Special Day Cards  День рождения. Поздравляем новорожденных. (Задание №39)  До 31.10

Спасибо, что заходите и даже комментируете!!!

Всех целую, не болейте!

PS: девочки, в прозрачную обложку нормально входит загран. паспорт? 

16 комментариев:

  1. Аня, прелестная октрытуля!

    А про обложку - да, хотя я вот делаю обложки сейчас и столкнулась с тем, что обложки могут быть разных размеров О_о (покупала в 2 разных местах), поэтому лучше перед покупкой, примерить сразу паспорт :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо большое!
      И за совет по обложке вдвойне спасибо))

      Удалить
  2. Чудесная открыточка! :) такая нежность!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая она классная и нежная! Анют, ты не поверишь - я тоже малышковые открытули делаю)) У нас с тобой прямо направления совпадают;))
    А с погодой тоже непонятно( Согласна с тобой - если уж зима, то зима...
    Обложки у меня и на загран и на обычный хорошо налазят...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, ну я уже ничему не удивляюсь)) Мы с тобой часто одинаковые работы делаем))) АНЮТКИ))))

      Удалить
  4. Открытка прелесть :)
    по поводу обложки.... Анют, через мои руки прошло три размера... Два настолько маленькие, что наш тоненький паспорт тюка в тюку и только можно тонюсенькую обложечку добавить. А вот третья, большая, там все оки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо!
      А ты третий вариант где покупала?)) я как-то давно сразу много купила, ну это далеко на Крастэц, а сейчас заканчились и так туда переться не хочется)) Если на наш паспорт хорошо налазили, то я так понимаю и на загран налезут, хоть он пухлее?

      Удалить
    2. Покупали в Ермаке, если что, у меня есть. Могу штучек 10 дать.
      Да, на загранку тоже хорошо одеваются

      Удалить
  5. Картиночка просто бесподобная! Очень красиво:) Спасибо за участие в SDC!

    ОтветитьУдалить