4 ноября 2012 г.

Кулинарная книга с готовыми рецептами.

Всем привет!

Покажу сегодня кулинарную книгу с готовыми рецептами. Заказчица попросила оформить рецепты своей мамы, которые она использует. Получилась такая книжечка, очень приятная на о щуп, яркая. 3 разворота, и карман с карточками. 

Фотографировала в темное время суток, перед тем как передать, хотя сделала раньше. Просто забыла сфотать. Поэтому некоторые фотографии не четкие.

 









Вот такая книжечка))) 
А у нас настоящая зима))
Скоро купим санки, будет ребенку забава))

6 комментариев:

  1. О, какая книжечка! Замечательная идея! Теперь я знаю, что подарить маме и сестре:)
    А мы ёлку уже купили:) По прошлому году поняли, что чем ближе к новому году, тем цены на ёлки выше, поэтому заранее купили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо!!)) Рада, что подала идею;)
      Готовиться к Новому году заранее хорошо еще потому, что ощущение праздника продлевается)))

      Удалить
  2. Какая она вкусная :) Моя бы мама была рада, если бы такое от меня получила :)

    А про наССССтоящую зиму... Ну не знаю, около моего дома капель ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо))
      да блин эту погоду не поймешь. Писала утром, снежок лежал, да и с вечера уже прохладно было, ну думаю усе, зима бредет)))После обеда смотрю, опять все расстаяло... Уже не знаешь что ребенку одевать.

      Удалить
  3. очень мне тканюшка на обложке нравится!ну и внутри,как всегда,все очень здорово,Ань!

    ОтветитьУдалить