11 сентября 2014 г.

Альбом "Мишель"

Здравствуйте мои хорошие, я пропала, но обещаю исправиться)))

Мальчишки мои растут, любят друг друга и я планирую большой пост про своих деток))) А пока покажу альбомчик для девочки, с очень красивым именем "Мишель". Делала его в мае прошлого года, а вообще за последние пол года я сделала 4 альбома и все для деток, но к сожалению не своих...Но я уже исправляюсь))) И скоро будет готов альбом для старшенького.

Итак, вернусь к альбому. Формат А4, 7 разворотов, 14 страниц. 
Фотографий очень много! Поэтому уберу их под кат, и очень жду ваше мнение!))















































        Работаю над каждым заказом с большой любовью!!! И порой читаю в блогах, что девочкам жалко отдавать свои работы, а мне никогда не жалко))) Я люблю радовать людей и видеть их восхищенные и горящие глаза. Я получила от заказчицы много очень душевных слов, и это для меня самая большая награда! Каждый раз, отдавая заказ, я очень волнуюсь... потому, что мне важно, чтобы заказчик был доволен! Я вкладываю душу...
          Вот такие у меня откровения перед вами сегодня)))
А еще, я очень сильно хочу узнать побольше о тех людях, которые меня читают...
Если не сложно, напишите о себе пару строк)) Я обязательно забегу к вам в гости, познакомлюсь с вами и вашим творчеством. По этоиу же поводу уже давно планирую конфетку! ))) Вот дойдут сопоставляющие и сразу объявлю, а то я давно уже вас ничем не радовала!!))

Всех целую! Пока)))

4 комментария: