30 марта 2016 г.

обложки на паспорт )))

Привет всем, кто заглядывает;)

Долго думала чего бы вам такого интересного рассказать, написать)) Но даже не в курсе заглядывает ли кто))) Может я тут тихо сам с собою)))) 
Вы хоть подмигните))) Неее, я не жалуюсь, я знаю, что сейчас просто многие привыкли лайкнуть быстро фото в инсте, у всех заботы и много планов по самореализации, но просто так скучаю по общению именно в блоге))  мой бложик уже много лет блогодомик)))

Сегодня покажу обложки на паспорт, свеженькие))) Еще парочка на подходе)

 1) Тканевая обложка.  Влюбилась в эту ткань, вообще обожаю бирюзовый)))




Внутри тоже красота)))

2) Тканевая обложка, все картинки покрыты лаком!))




Дальше пластиковые обложки)





Такое у меня весеннее настроение! 
А у вас?))

 

6 комментариев:

  1. У нас тоже весеннее настроение))))
    Крутые обложки, я все на тканевые смотрю, да никак не решусь )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настроение то теперь весенняя, а погода то зимняя)))) Сегодня утро встретило снегом, правда он уже растаял, но намекнул, что зима еще не окончательно ушла)))
      Рада, что обложки понравились! ;) Решайся, у тебя отлично выйдет! И хороший способ пристроить кусочки ткани)))

      Удалить
  2. Классные обложки, мне самая самая с оленёнком в ярком салатовым цвете, эт наверное уже зелени такой поскорее хочется)) вот и приглянулась больше всех, но остальные тоже прелесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да))) Зелени нашим глазкам явно не хватает))) Эта серость и грязь вокруг, так хочется зелени и солнца)) Ну ничего, уже скоро!!!))) Рада, что заскочила и написала, Спасибо!)))

      Удалить
  3. Каким лаком ? На какой бумаге распечатать?

    ОтветитьУдалить
  4. Каким лаком ? На какой бумаге распечатать?

    ОтветитьУдалить