8 января 2011 г.

Мини альбом "Кошелек"

Бродила я как-то на просторах зарубежного скрапа и увидела альбомчик в форме кошелечка, он очень плотно осел у меня в голове и никак не хотел от туда выходить. Тогда  я решила, что нужно непременно сделать такой альбом, МК не нашла, тогда разработала свой (МК выложу позже).
Не судите строго))))

Так как в праздничные дни магазины были закрыты, а сделать хотелось поскорее, я распечатала нужную мне бумажку на недавно купленном принтере. Да и не факт, что я нашла бы бумагу под кожу... В общем внешне альбом обклеен бумагой и прошит нитками мулине.
Закрывается кошелек на липкую ленту.



Вот такой альбомчик, надеюсь вам понравится))))
Если будет интересно я позже выложу МК.

8 комментариев:

  1. Очень интересно, прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой замечательный кошелек, а самое главное - очень вместительный!
    Анют, сегодня отправила АТС :)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за комментарии, очень жду АТС))))

    ОтветитьУдалить
  4. вау! как классно! а я вначале подумаала, что это настоящий кож. кошелек ,О)
    клево! и фоток поместилось достаточно ,О)

    ОтветитьУдалить
  5. тоже думала кожа. отличный кошелек, буду ждать мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, за похвалу, скоро напишу МК)))

    ОтветитьУдалить
  7. Пропустила в предыдущем комментарии главное слово "спасибо"))))

    ОтветитьУдалить