17 января 2011 г.

Блокнот

Вчера закончила очередную работу в моем списке "Хочу сделать".
Вдохновителей было несколько, а вернее три.
Именно они повлияли на конечный результат)))
Первый вдохновитель - это Блог, где показан МК по созданию блокнота, а вернее многоразовой обложки, ведь когда нынешний блокнот закончится, можно будет смело вставить похожего формата. О чем я вы поймете ниже на фото.
Второй мой вдохновитель-это задание от блога Наша страна штампомания с заданием № 4 Раскрась меня.
Штамп распечатан на акварельной бумаге и раскрашен акварельными карандашами, которые все больше и больше мне нравятся))))
Ну а третий вдохновитель - это блог Scrap Time с заданием "Жить полной жизнью и радоваться каждой минуте"

В итоге вот что у меня получилось))))

Это непосредственно обложка. А внутри:

Слева кармашек под всякие нужности, а справа сам блокнот, твердый корешок которого вставлен за две полоски картона)))
.
На сегодня все.
Желаю всем творческой недели!!!

5 комментариев:

  1. Чудесно раскрашено и идея супер! Спасибо за участие в задании на Штампомании!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная работа!!! Спасибо за участие в челлендже, всегда рады видеть в Scrap Time

    ОтветитьУдалить
  3. Очень практичный блокнот получился, и штампик классно раскрашен. Спасибо за ссылку на МК, многоразовая обложка - это актуально.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой милый блокнот! Очень красиво

    ОтветитьУдалить