1 февраля 2011 г.

Я выиграла первую в своей жизни конфетку!!!!

Ну не могла я с вами не поделиться)))))
Я Выиграла свою первую конфетку от Алены (a-len-ka)
Это шикарная книга!!!!
Я даже несколько раз прошлась по ссылке, чтобы убедиться, что это моя персона))))
Алена призывала в своей конфетке развиваться в разных сферах, и я тогда написала в комментарии к конфетке "Дорогие друзья, давайте развиваться в разных сферах, на это нас стимулирует Алена!!!! я за!!! Розыгрыш 1февраля!!! Всем удачи!", так что теперь буду совершенствоваться и в другой сфере, это же КРУТО))))))
И еще, обещаю первую свою работу отправить Алене)))) Ух как порадовала меня после такого трудного дня))))
И еще такое совпадение или удача, я когда создала блог, то первой конфеткой, в которой я участвовала была конфетка Алены))))))

Всех целую, всем удачи!!! Чудеса случаются с теми, кто в них верит)))))

2 комментария:

  1. мне тож недавно повезло впервые. понимаю твои чувства! поздравляю!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Повезло!!! Мне очень нравится, как выглядит вышивка лентами. Обязательно как-нибудь попробую.

    ОтветитьУдалить