6 февраля 2011 г.

Альбом Love Story

Сегодня доделала миниальбом под названием "Love Story ". Вдохновило меня, конечно же, предстоящий день Святого Валентина. Это своеобразный подарок моему любимому мужу.
А символом этого альбома является стих Юлии Друниной "ТЫ - РЯДОМ"


ТЫ - РЯДОМ
Ты - рядом, и все прекрасно:
И дождь, и холодный ветер.
Спасибо тебе, мой ясный,
За то, что ты есть на свете.

Спасибо за эти губы,
Спасибо за руки эти.
Спасибо тебе, мой любый,
За то, что ты есть на свете.

Ты - рядом, а ведь могли бы
Друг друга совсем не встретить..
Единственный мой, спасибо
За то, что ты есть на свете!
 
Однажды я уже писала этот стих своему мужу, когда у нас только была 
первая годовщина, как мы были вместе.
 
А вот и мое творение:
 
Это как вы понимаете обложка))) Ее я делала переплетая две бумажки. 
На обложке расположился цветочек, который мне отправила Наташа (kostinamama) 
Видишь Наташа, твой чудесный цветок очень даже пригодился))))
 
Решила показать каков альбом в объеме, не такой уж и толстяк)))
 

А вот собственно и первый разворот, на первом сердечке расположился стих.

Фото немного поближе)))
Второй разворот, на нем мы все мол такие занятые)))
 
 
Далее особо комментировать не буду, смотрите все сами, если будут какие-нибудь
вопросы, то спрашивайте!!!
 
 
На правом сердечке закрутла розочку из бумажки от чайного пакетика,
много делать не стала, решила, что одного вполне хватит))))
 


Ну а последний разворот под лозунгом "Счастливые часов не наблюдают", а 
ведь так и есть)))))
 
А это то последнее сердечко на котором альбом то и заканчивается)))
Надеюсь мужу понравится)))) И вам тоже))))
Со своим творением хочу поучаствовать в заданиях:
 
В блоге "IDEA-SIB" задание Конкурсное задание №7 "Сладкая любовь"
Altered Scrap предалагает задание №1 "Дела седечные" 
А так же хочу поучаствовать в  конкурсе Smart-Arts  
Good Hobby предлагает Задание №14 "Я тебя люблю!"
Скрапстудия SunHouse - задание "Валентинка". 
А еще участвую с ним в конкурсе скрап-форума ко дню св.Валентина 

20 комментариев:

  1. Анюта, вы такая красивая пара! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. elena, спасибо))) прям засмущала))))

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший альбомчик - муж наверняка оценит!

    ОтветитьУдалить
  4. Как романтично вышло!!!!! Удачи на розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Анюта, за такой семейный альбомчик, что ты можешь делать своему мужу такие романтичные подарки и пусть эти чувства будут сохранены на всю вашу жизнь. Красивые работы и интересный блог.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем огромное за отзывы! Они всегда стимулируют и греют душу!

    ОтветитьУдалить
  7. Привет Аня! Очень теплый альбомчик. Я начинающий блоггер, тоже увлекаюсь скрапом. Ищу себе творческих друзей,а у тебя интересные работы. Давай дружить:-)) Кстати всегда хотела побывать в Красноярске, хотя вроде у вас жуть как холодно. буду рада если примешь мое приглашение дружить.Я уже стала твои ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  8. Анюта, привет! Очень симпотичный альбомчик! Столько положительных эмоций :) Удачи на конкурсах!

    ОтветитьУдалить
  9. Анюта,рада видеть тебя у себя читателем))
    До смешного))) Я как раз решила про экспериментировать чайный пакетик по твоему примеру, и только я стала вытрушивать из него чай, увидела круглые глаза моего мужа и вопрос: А что это ты делаешь? И следующая его фраза: Мы скоро будем делать поделки из мусорного ведра?
    Взгляд и вопрос моего мужа, буквально развеселил меня, да ему этого не понять))
    А принцип цветочка мне стал понятен, можно использовать тонкую почтовую упаковочную бумагу,смочить водой и так же легко формируется и не рвется))

    ОтветитьУдалить
  10. Супер!))) Отличный подарок! Спасибо за участие в блоге "Творческая мастерская"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень милый альбом получился. А у меня все руки не доходят сделать что-то для себя, только подарки делаю. Анюта, хочу пригласить тебя в игру Matchbox-scrap, которую проводит Катерина. Присоединяйся. Вот ссылочка http://fun-triviality.blogspot.com/2011/01/blog-post_2594.html

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарный альбомчик!!! Спасибо за участие в задании блога Sun House! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Классный альбомчик! стихотворение замечательное. Спасибо за участие в задании Творческой мастерской!

    ОтветитьУдалить
  14. Безумно красиво, очень понравился твой альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  15. Восхитительный альбом! Прекрасная история о любви!
    Спасибо за участие в задании IDEA-SIB! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  16. Шикарный альбомчик! И вы отличная пара!!!
    Спасибо за участие в задании от скрапстудии Sun House!

    ОтветитьУдалить
  17. Всем спасибо за отзывы!!! Они много для меня значат и всегда стимулируют!!! Всех целую и обнимаю!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. РомантИк! Очень красиво, любвеобильно. Единственное чего на мой взгляд не хватает...можно скажу?....под каждым фото подложки в 5мм.

    ОтветитьУдалить
  19. Евгения, мнения только приветствуются, иначе как я буду развиваться!))))

    ОтветитьУдалить