5 апреля 2011 г.

Пасхальный Альбом! Первый флажок!

Всем привет, давненько я ничего не писала. Скажу только, что я вся в работах, делаю несколько проектов.
Один из них это "Пасхальный Альбом!" в блоге Studio Scrapbooking.



Все уже делают третий, а я со своими переездами немного запоздала, но стараюсь наверстать упущенное.

Итак, прошу любить и жаловать! Сторона с фотографией:



Ткань у меня была белая, но фотография и оформление уж слишком выделялись на ее фоне, поэтому ткань окрасила в кофе. Так что мой альбомчик будет такой шоколадно-кофейной тематики, хоть и пасхальный. А может я пасху с кофе лопаю))))

Крылышки я выбрала из предложенных, вырезала из акварельной бумаги, покрыла белой акриловой перламутровой краской и затонировала чернилами. Т.к. машинки швейной у меня,пока, нет, то я что-то прошивала в ручную, что-то приклеивала. Но мне кажется, что такая ручная строчка придает даже некий шарм)))
Люверсы я пока не устанавливала, установлю, когда все флажки будут готовы!

Далее сторона с буквой:

Сфоталось немного коряво, т.к. украшения предыдущей стороны дают о себе знать, все таки флажок из ткани))) Ну здесь я думаю все понятно)))

И еще, мой номер был 50, стал 49!!!
На сегодня все, пошла доделывать второй флажок, он уже почти готов!
Всех обнимаю и крепко целую! ПОКА!!!

11 комментариев:

  1. Аня- да ты электровеник. все успеваешь!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой Наташа и не говори. И суп сварить и с ребенком поиграть и по рукодельничать)))))))))))))))) Вот подбегу к работе, что нить приклею и бегом к сыну, пока с ним вожусь в голове прокручиваю дальнейшее, опять прибегу - приклею))) так и живем. ОХХХХ как мало мне 24 часа в сутки...

    ОтветитьУдалить
  3. очень тебя понимаю. я пока на работу не вышла-думала, как у меня мало времени...... а сейчас при 8-часовом рабочем дне, еще успеваю делать то же, что и до работы делала, только в меньших объемах.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это здорово!!! К празднику чудесное украшение будет! И что обшито вручную, на мой взгляд так гармонирует с клеткой внутри:)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Настюша!!! Буду и дальше стараться))) Наташа, ты то у нас теперь рабочий человек, вообще удивляюсь когда ты находишь время рукодельничать))))

    ОтветитьУдалить
  6. замечательный флажок получился!а фотография вообще супер.ребетёнку всего самого-самого лучшего!пусть будет здоровым и счастливым!уже в нескольких блогах наблюдаю этот проект,любопытно,что же получится в конце :))

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюш, спасибо и от меня и от Ильи))) Обещал не болеть, все таки большой уже, скоро год)))

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, прости, я пропустила твой первый пост. Очень
    красиво получается. Шов в ручную трудоемкое занятие. Малыш действительно так сладенько улыбается. Всех вам благ!

    ОтветитьУдалить
  9. Такой хорошенький карапуз!! Замечательная память будет!! :))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо огромное! Да Люба, в ручную это трудоемкое занятие!

    ОтветитьУдалить