28 апреля 2011 г.

Книга пожеланий!

Всем большуший привет!
К сынкиному дню рождения я решила сделать книгу пожеланий, считаю, что первое день рождения одно из самых важных событий!




Рамочку вырезала из акварельной бумаги, покрыла акриловой краской с перламутром, далее нанесла кракелюр, ну и точки жидким жемчугом.


На развороте я решила показать как рос мой сынок, своего рода кинолента))) На первой фотке Илья только родился и его принесли ко мне через несколько часов, еще опухший и вероятно не понимающий и куда же он попал))) На второй фотке 6 месяцев, а на последней почти год)


Ну и рост / вес так же важны! Все записываю)))



Ну а пожелания будут писать на таких вот листочках



Вот и все, я с вами не прощаюсь, у меня еще есть что вам показать пока сын спит)))

9 комментариев:

  1. Аня! Какая классная задумка! Особенно мне понравилась задумка с "лентой" роста!

    ОтветитьУдалить
  2. Крутая книжка, влюбляюсь в полезный скрап!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, отличная книжка получилась! Это такая память!!! У нас тоже есть наподобие, только фабричного производства, а не хэнд мейд. Книгу подарили моей маме, когда родилась я, а потом эта книга перешла ко мне, когда родился наш сын. И мы там записывали тоже рост, вес, и что-то вроде дневника вели - когда прививки делали, как болел, как в сад пошёл, про поездки, праздники и прогулки. Когда сын начал хорошо говорить, записывали всякие смешные словечки. Он у нас в этом плане боооольшой словотворец.))) А потом, уже и не припомню, то ли на 16, то ли на 18-летие достали эту книгу и все придуманные ним слова имениннику зачитали. Он-то не помнил этого всего. Хохот стоял посто гомерический.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки спасибо за отзывы! Лена, твоя фабричная книжка вообще мегаидея!!! Я то записывала такие данные просто в тетрадку, когда первый раз осознанно улыбнулся, сделал первые шаги, и т.п. Надо сделать БольшОООЙ альбом-тетрадь, чтобы тоже перешла по наследству!!!)))) А там как по разделам сделана книга? прям меня заинтересовала!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Книжка и правда очень красивая. И мы с дочуркой не только ее щупали, но и оставили в ней свой отпечаток на долгую память ))

    ОтветитьУдалить
  6. Анюта, извини, что не сразу ответила - вчера инет глючил по-страшному. Книга наша довольно старая уже - 1957 года выпуска. Если будет время, можешь помотреть по ссылке как она выглядит http://scrapbooking.com.ua/forum/index.php/topic,54.msg1283.html#msg1283 Никаких разделов в ней нет, просто страницы из толстого серого картона. Но ведь тем и хорош скрап - ты можешь сделать книгу такой, какой хочется именно тебе. А если сделать на кольцах, то разделы можно будет менять, по желанию.

    ОтветитьУдалить
  7. Ну вы и богатыри! Надо бы найти записи с ростом/весом сына и сделать что-то подобное. Круто! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  8. Ага Света, сын Илья муромец))))

    ОтветитьУдалить