14 августа 2011 г.

Открытка "Нежная"

Всем еще раз привет.

Вчера сделала открытку для  своей сестренки. Ей 12 августа исполнилось 7 лет. Большая уже барышня, а кажется совсем недавно она громко ревела и говорила смешными словами))) Время просто метеор!!! И куда бежит? Эй, остановись!!!





Делала по скетчу от блога SS  - Скетч 75.

Так же хочу поучаствовать в задании блога Good-Hobby - Задание № 22: Бабочковое! До 22.08.

По материалам вроде все понятно, если что спрашивайте! Кстати, бабочки мне отправляла , как же я обожаю этих бабочек! Если не ошибаюсь Анюта их делает сама!))

Все! Пока!!!

28 комментариев:

  1. Анечка, какая прелесть! Очень классно получилось. Бабочки просто чудо! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Как мило!!!
    Спасибо за участие в задании блога S'Sketches)))

    ОтветитьУдалить
  3. Работа действительно полна нежности!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая нежная-нежная открыточка вышла!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово получилось! :) удачи в конкурсах! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Такая красивая открытка! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Анюта!какая прелесть!сочно,ярко и при этом нежно,да :)

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, открытка такая класнючая-прекласнючая! Нежная :) Сестра должна быть довольна :)

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, ну и я отмечусь - нежная-нежная...:)) А на фото сестричка или это зарисовочка? а под цветочками что? я любопытная...:))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо всем огромное за отзывы! Fenёchek, Надя, картинка это портрет девочки из интернета http://blogs.mail.ru/mail/irina200_71/a2e0bd47b7b751d.html а под цветочками веточка, вырезана из бумаги, в данном случае распечатка скрап листа!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, ну просто прелестная открытточка!!! Я в восторге и неописуемом восхищении!!дА-ДА-ДА!! Мне очень нравится, а какая милая деваха! Я сначала подумала что это твоя племяшка :-)))

    ОтветитьУдалить
  12. Катюша, спасибочки, ЧМОК!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Hi!
    WOW!!!!
    Your card is gorgeous! ♥
    Lovely details!!


    Hugs, Gry

    ОтветитьУдалить
  14. Нюточка,какая красота!!!!!! Ах эта бабочка...как еж я её себе хочу, а нам в магазин никак не привозят((((Ты большая умничка!

    Спасибо,что играешь со скетчами вместе с нами и S'Sketches!

    ОтветитьУдалить
  15. Анют, ну какая же красота!!! Такая сочная, летняя, цветочная!!! Девчушка симпатюлька!:)

    ОтветитьУдалить
  16. Прехорошенькая!!! Как мне понравилось - дырокол края в складочку по кругу сделала!!! М-м-м-м... А я и не додумалась бы...

    ОтветитьУдалить
  17. Какая замечательная открытка! Спасибо за участие в задании Творческой мастерской ГудХобби.

    ОтветитьУдалить
  18. такая симпотяга! прям настрой поднимает! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, спасибо огромное! БаНдИтКа, Викуль, мне такие бабочки прислала Анюта, надо на нее ссылочку в посте дать))) Наталья, буду счастлива если идея пригодится!!!)))

    ОтветитьУдалить
  20. Обалденно-красивая открыточка, мне очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  21. Рада видеть в читателях моего блога! Добро пожаловать))

    ОтветитьУдалить
  22. Красота-то какая! Анюта, малиновый и зеленый спелись. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  23. Прекрасно! Благодарим за участие в блоге "Творческая мастерская"!

    ОтветитьУдалить
  24. очень нежная открытка!
    обожаю таких бабочек:)

    ОтветитьУдалить