28 ноября 2011 г.

Конфетка от меня!

Добрый день мои дорогие читатели и просто гости блога.

Как  и обещала разыгрываю конфетку. Поводов много, во-первых, 23.11.11 моему блогу исполнился год. Помню как радовалась своим первым ПЧ!!! Я и сейчас безусловно радуюсь, но тогда это было нечто! Познакомилась со многими замечательными людьми, много чему научилась и я счастлива, что у меня есть такое увлечение и такие хорошие друзья и знакомые.


Состав: 
  • ткани 2 вида
  • пуговицы
  • подвески
  • карточки
  • бумага 15х15 в количестве 30 шт.
Конфетка может и не большая, но собранная со всей душой)))

Итак условия.

1. Опубликовать у себя в блоге пост с изображением конфетки и ссылкой на данный пост, либо расположить на боковой панельке;
2.Оставить ссылку на свое сообщение о конфетке в комментариях до 28 декабря;
3. На этот раз конфетка только для моих ПЧ (только пожалуйста, не добавляйтесь ради конфетки!!! Только если вам понравилось у меня))) будем дружить);
4. Ссылки оставлять в Линки!!! Ссылки в комментариях приниматься не будут! 
5. Конфетку разыграю 29 декабря.





Вот и все, целую вас хорошие мои!


38 комментариев:

  1. Прикольно!!! Поздравляю с годовасием!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, я дала ссылку на блог (ошибочно). Я написала целый пост http://rukodelka-lu.blogspot.com/2011/11/blog-post_28.html

    Так все рассказала и пожелала.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, спасибо! Люба, ничего страшного, я запомню!!! Спасибо за теплые слова, я уже сходила к тебе в блог))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо тебе большое за возможность выиграть :) Удачи и вдохновения!!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая чудная конфетка!!
    Большой тебе удачи в проекте и твой бложик с днем рождения)

    ОтветитьУдалить
  6. Анют, приглашаю тебя ко мне на конфетку http://rukodelka-lu.blogspot.com/2011/11/blog-post.html и в АТС-бум http://rukodelka-lu.blogspot.com/2011/11/blog-post_6900.html

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, присоединяюсь к поздравлениям. Ты интересная творческая личность.

    ОтветитьУдалить
  8. Аня,поздравляю с годовасием) но учти если в мой ДР ты отдашь конфетку кому то другому обижусь ( шутю..)Удачи и верных ПЧёлок тебе!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо большое!!! Люба, обязательно забегу на конфетку, а то чуть не пропустила!))) Наташа, так у тебя 29го ДР?)))

    ОтветитьУдалить
  10. Анюта, какая радость..уже целый годик твоему блогу!Поздравляю от всей души))))

    ОтветитьУдалить
  11. Кареглазка, Рыжая, спасибо девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Анют!! поздравляю с годовасием!!! много ты добилась умничка!!! Я очень рада знакомству с тобой!!!)))
    и к тебе на конфетику обязательно записываюсь!!!))) пошла вешать картинку)))

    ОтветитьУдалить
  13. Анечка, не могу пройти мимо твоей конфетки))) Поздравляю тебя с годовасием блога!!!! Верных тебе ПЧ))) И удачи во всех твоих начинаниях!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Анюта,поздравляю с прошедшим блоговасием!мы только 4 февраля будем отмечать год :) а ещё,у меня же 29 декабря день варенья,как я могу лишить себя такого шанса?срочно записываюсь...спасибо тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Зареклась участвовать в конфетках, но тут пройти не могу. Присоединяюсь к поздравлениям, долголетия и процветания блогу, а хозяюшке вдохновения и новых идей!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо всем за поздравления и пожелания! Ксюша, ого сколько у тебя приятных событий в декабре!!! Татьяна, ты не зарекайся))) на собственном опыте знаю, что все возможно)))

    ОтветитьУдалить
  17. Анюта!!! От всей души поздравляю с годовасием блога!!! Новых тебе друзей и идей!!! Удачи в проекте!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Да,Анют,вот такая я новогодняя))

    ОтветитьУдалить
  19. Tatiku, спасибо!
    Наташа, буду знать;)

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю с годиком! Присоединяюсь к очереди)))http://oksana-hm.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  21. С удовольствием присоединяюсь

    ОтветитьУдалить
  22. Я с удовольствием присоединяюсь в ПЧ

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю!!! Развития и процветания!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Рада знакомству! Очень понравилось ваше творчество!

    ОтветитьУдалить
  25. Анечка, поздравляю!!! Замечательная конфеточка!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. поздравляю с годовщиной! желаю неиссякаемого вдохновения и новых творческих идей! спасибо за розыгрыш :)

    ОтветитьУдалить
  27. Чудесная конфетка:)) Поздравляю!:)

    ОтветитьУдалить
  28. Лучше поздно, чем совсем нет! Поздравляю с годовасием! У тебя очень уютный бложик, наверное потому что чем холоднее климат, тем горячее сердце :) Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  29. Поздравляю с годиком! Буду рада знакомству! Я тут новичок )

    ОтветитьУдалить
  30. Надеюсь на удачу, записалась на конфетку! Поздравляю с годовасием))) ссылка на боковой панельке http://studio-irina-shtrikker.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  31. Поздравляю с годовасием!!!
    Творческих успехов и вдохновения!
    Конфетка - это раскрытия кругозора!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. С удовольствием приму участие и стала ПЧ, у вас миленько!!!
    http://irok86.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  33. Конфетка очень заманчивая! С удовольствием участвую! Приглашаю и на мою конфетку!

    ОтветитьУдалить
  34. Hello!
    I want to play with you, please enter my name...
    I post in my sidebar...
    lapappilon@gmail.com
    lapappilon.blogspot.com

    Hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  35. Анюта, у моей мамы ДР 29 декабря ;) Верю в удачу !!!!!

    ОтветитьУдалить