30 апреля 2013 г.

Три вопроса рукодельнице

Еще раз здрасти)))))))))))))))

Еще 21 апреля Юличка передала мне эстафету! Я затянула с ответом, хочу спать, но обязательно нужно  ответить и передать, а то скоро праздники)))

Условия следующие: картинка передается трем рукодельницам, которые должны опубликовать пост у себя в блоге и ответить на три вопроса заданных ведущим. Таким образом, они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают три вопроса, которые они хотели бы узнать о других девушках. И главное - не забыть уведомить об этом девочек, которым задаются вопросы.


Юля задала мне следующие вопросы:

1. Какое Ваше самое любимое творение (необязательно скрапбукинг)?
Самое любимое мое творение это сынок))))))))))))))))))) Это то, что пришло мне первым в голову))) А если в скрапе, то я каждую свою работу люблю по своему))

2. Какое время суток Вы посвящаете хобби?
ООО, я сова))) И больше всего я люблю вторую половину дня. Включаю любимую передачу, сериал или фильм и потихоньку творю)))
3. У Вас есть любимая книга? Если да, то какая?

Полюбила очень книгу, которую прочитала в электронном виде, потому, что Автор не публиковала ее.
Галкина Наталья "Белая ночь" и "Белая ночь 2"
 Прочитайте обязательно, очень интересно!))

Теперь моя очередь)))

Мои вопросы для Саши, Анютки и Любы

1. С чего началось увлечение скрапбукингом? 
2. Вспомните смешной или забавный случай связанные с рукоделием (чья-то реакция на работу, либо пошли за кофточкой, а купили новый дыракол))))))))))))
3. Какие планы в рукоделии  на ближайшее будущее?))

Вот придумала так придумала)))))))))))))))))



2 комментария:

  1. Ой, как интересно было почитать твои ответы. Здорово! Ну никак е думала, что ты и меня озадачишь вопросами )))

    ОтветитьУдалить
  2. ))) Люблю порой кого-нибудь озадачить)))

    ОтветитьУдалить