18 июня 2015 г.

СП Интерактивный альбом - ИТОГ))))

Здравствуйте мои хорошие.

Наделала с Ильей котлет, уложила младшего, налопалась этих самых котлет и теперь спешу показать что же в итоге получилось)))

Напоминаю, участвую в СП блога "Мухи творчества", а делаем мы суперский интерактивный альбом! Прежде чем приступить к показу обложки хочу вырозить большую благодарность блогу и Яночке, за такой потрясающий СП! Было очень увлекательно, познавательно, интересно и уютно! Девочки все без исключения такие молодцы! А те кто присоединился в  середине или даже ближе к концу вообще мега молодцы, что решили догнать и присоединиться! Я обязательно пройду по всем альбомчикам, некоторые девочки делают декор в конце и ОООчень хочется посмотреть что в итоге вышло!

В общем не буду вас томить, показываю обложку и страницы еще раз одним дублем))


Обложка у меня бумажная, с недавних пор их очень полюбила в Travel -book и ткань в данном альбоме на обложке даже не рассматривала))))








Первый разворот.
Разглядеть все детальки и секретики можно ЗДЕСЬ


Второй разворот
 Разглядеть все детальки и секретики можно ЗДЕСЬ


Третий разворот
 Разглядеть все детальки и секретики можно ЗДЕСЬ



Доп. разворот не стала делать, т.к. стихотворение закончилось и альбом цельный))


Девочки участницы, спасибо большое за компанию! )) Я бы с удовольствием с вами еще поучаствовала в СП) Яна,давайте осенью еще СП;)))

Всех Целую!)

PS: девочки, кому обещала видео! Постараюсь в течение двух дней снять и выложить!)))

35 комментариев:

  1. Хороший какой альбом получился! Очень веселый и задорный :) Такая память! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо большое!))) Я тоже счастлива, что наконец-то начала делать альбомы не только на заказ, но и для себя))) Вошла во вкус)

      Удалить
  2. Аня, замечательный альбом!!! С фото очень гармонично смотрится!!!
    Согласна с тобой - нужен еще СП!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо) Я очень люблю делать альбомы сразу с фото! Это очень много значит)

      Удалить
  3. Очень очень крутой! Аня, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Я его теперь тискаю по десять раз на дню)

      Удалить
  4. Ань, отличный альбом получился))

    ОтветитьУдалить
  5. Яркий озорной альбомчик! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Такой классный альбом получился! Яркий, живой, как и сами мальчишки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо большое! Я очень рада, что альбомчик понравился!!!

      Удалить
  7. Суперский альбом получился!!! То что надо для мальчишек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мальчишки счастливы) Старший уж точно)

      Удалить
  8. Аня, я в восторге! Альбом просто Мега крутой! Как де это я пропустила такой невероятный СП? Жду видео :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо))) Если бы ты участвовала в сп, 100% альбом бы у тебя получился шикарным!

      Удалить
  9. Ань, альбом получился просто на "ура"!!! С удовольствием рассматривала твоих мальчишек)))

    ОтветитьУдалить
  10. Анюта!!!! Урааа!!! Я его увидела!!!! я так ждала твоего альбома!!! Так хотела увидеть одно целое!!! Супер!!! Совершенство!!! Как же я рада быть причастной к такой красоте!! Спасибо!! Спасибо что была с нами!!! Спасибо за такой мегапозитив!!! Поздравляю с окончанием СП! Поздравляю с пополнением собственного архива альбомов! Анюта, мы еще увидимся!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо! Я счастлива! Я рада, что мой альбои вызывает у ьебя положительные эмоции! Могу миллион раз повторить "СПАСИБО ЗА СП", Спасибо за новый опыт!

      Удалить
  11. Анюта твой альбомчик потрясающий! Мега позитивный и яркий! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  12. Анюта, очень классный альбом! Такой задорный и по-настоящему мальчуковый. Мальчишки твои прелестны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо!!! Дождались мои парняги альбома от мамочки)

      Удалить
  13. Очень здорово! И как смотрится с фотографиями! Обязательно голосую!

    ОтветитьУдалить
  14. Аня, такой интересный, яркий, озорной альбомчик!!! Сынульки чудесные)) Обложка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Я рада! Очень рада!)

      Удалить
  15. Аня, альбом классный, радостный и яркий!!!
    и ты права, с фото альбомы смотрятся гораздо интереснее)))))) Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, Спасибо большое!!!! Я обожаю делать альбомы именно с фото!

      Удалить
  16. Очень веселый альбомчик!!! Супер!

    ОтветитьУдалить