18 июня 2015 г.

СП Интерактивный альбом - ИТОГ))))

Здравствуйте мои хорошие.

Наделала с Ильей котлет, уложила младшего, налопалась этих самых котлет и теперь спешу показать что же в итоге получилось)))

Напоминаю, участвую в СП блога "Мухи творчества", а делаем мы суперский интерактивный альбом! Прежде чем приступить к показу обложки хочу вырозить большую благодарность блогу и Яночке, за такой потрясающий СП! Было очень увлекательно, познавательно, интересно и уютно! Девочки все без исключения такие молодцы! А те кто присоединился в  середине или даже ближе к концу вообще мега молодцы, что решили догнать и присоединиться! Я обязательно пройду по всем альбомчикам, некоторые девочки делают декор в конце и ОООчень хочется посмотреть что в итоге вышло!

В общем не буду вас томить, показываю обложку и страницы еще раз одним дублем))


Обложка у меня бумажная, с недавних пор их очень полюбила в Travel -book и ткань в данном альбоме на обложке даже не рассматривала))))








Первый разворот.
Разглядеть все детальки и секретики можно ЗДЕСЬ


Второй разворот
 Разглядеть все детальки и секретики можно ЗДЕСЬ


Третий разворот
 Разглядеть все детальки и секретики можно ЗДЕСЬ



Доп. разворот не стала делать, т.к. стихотворение закончилось и альбом цельный))


Девочки участницы, спасибо большое за компанию! )) Я бы с удовольствием с вами еще поучаствовала в СП) Яна,давайте осенью еще СП;)))

Всех Целую!)

PS: девочки, кому обещала видео! Постараюсь в течение двух дней снять и выложить!)))

35 комментариев:

  1. Хороший какой альбом получился! Очень веселый и задорный :) Такая память! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо большое!))) Я тоже счастлива, что наконец-то начала делать альбомы не только на заказ, но и для себя))) Вошла во вкус)

      Удалить
  2. Аня, замечательный альбом!!! С фото очень гармонично смотрится!!!
    Согласна с тобой - нужен еще СП!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо) Я очень люблю делать альбомы сразу с фото! Это очень много значит)

      Удалить
  3. Очень очень крутой! Аня, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Я его теперь тискаю по десять раз на дню)

      Удалить
  4. Ань, отличный альбом получился))

    ОтветитьУдалить
  5. Яркий озорной альбомчик! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Такой классный альбом получился! Яркий, живой, как и сами мальчишки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо большое! Я очень рада, что альбомчик понравился!!!

      Удалить
  7. Очаровательный альбомчик!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Суперский альбом получился!!! То что надо для мальчишек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мальчишки счастливы) Старший уж точно)

      Удалить
  9. Аня, я в восторге! Альбом просто Мега крутой! Как де это я пропустила такой невероятный СП? Жду видео :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо))) Если бы ты участвовала в сп, 100% альбом бы у тебя получился шикарным!

      Удалить
  10. Ань, альбом получился просто на "ура"!!! С удовольствием рассматривала твоих мальчишек)))

    ОтветитьУдалить
  11. Анюта!!!! Урааа!!! Я его увидела!!!! я так ждала твоего альбома!!! Так хотела увидеть одно целое!!! Супер!!! Совершенство!!! Как же я рада быть причастной к такой красоте!! Спасибо!! Спасибо что была с нами!!! Спасибо за такой мегапозитив!!! Поздравляю с окончанием СП! Поздравляю с пополнением собственного архива альбомов! Анюта, мы еще увидимся!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо! Я счастлива! Я рада, что мой альбои вызывает у ьебя положительные эмоции! Могу миллион раз повторить "СПАСИБО ЗА СП", Спасибо за новый опыт!

      Удалить
  12. Анюта твой альбомчик потрясающий! Мега позитивный и яркий! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  13. Анюта, очень классный альбом! Такой задорный и по-настоящему мальчуковый. Мальчишки твои прелестны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо!!! Дождались мои парняги альбома от мамочки)

      Удалить
  14. Очень здорово! И как смотрится с фотографиями! Обязательно голосую!

    ОтветитьУдалить
  15. Аня, такой интересный, яркий, озорной альбомчик!!! Сынульки чудесные)) Обложка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Я рада! Очень рада!)

      Удалить
  16. Аня, альбом классный, радостный и яркий!!!
    и ты права, с фото альбомы смотрятся гораздо интереснее)))))) Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, Спасибо большое!!!! Я обожаю делать альбомы именно с фото!

      Удалить
  17. Очень веселый альбомчик!!! Супер!

    ОтветитьУдалить