15 ноября 2014 г.

СП "календарь" 2 этап - весна

Всем привет!


За окном зима, а по СП "Календарь" у нас  в "Интернитке" весна)))

Весной без цветочков никуда)) Поэтому на каждой страничке весны у меня присутствуют цветочки. В марте главный женский праздник, поэтому и без меня никуда)))
В работе использованы материалы магазина "Интернить"
В работе использовала следующие материалы:
Делаю календарь и получаю большой кайф от процесса)) 
Делайте с нами и тоже получайте удовольствие!!!
Целую, пока!
PS: Я не многословна, ночь на дворе, пора идти спать, детки выпили все соки и силы с меня сегодня))) 

2 комментария:

  1. Анюта, привет!!!
    Давно тебе ничего не писала, но заглядываю с переодичной точностью в твой бложек. Не пишу, т.к. в какой-то период времени мои комменты не уходили адресатам. Сидишь мысли умные расписываешь, делаешь посыл, а тебе выдает - извините ваше сообщение не отправляется. Не знаю получится ли сегодня, но я стараюсь. Не смогла пройти мимо твоих страничек. Уж очень они меня тронули, такие лапулечки на фото. Данилка карапуз, тьфу-тьфу, а Илюшка так вообще возмужал ))) Странички просто суперские!!! Ты умничка!!! когда только успеваешь...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, привет дорогая, как я рада получить от тебя здесь весточку!
      Так скучаю по тем временам, когда мы все дружно творили в блогах и переписывались!!! Прямо очень скучаю!!! теперь как-то не так))) Комментариев мало, многие побросали блоги, вот и ты совсем нас не радуешь своими работами!!!(((
      А я очень мало на самом деле сейчас успеваю. Если успеваю что-то сделать, то совсем не успеваю выкладывать, многое месяцами пылится в папочке))
      Постараюсь в ближайшие дни накатать тебе письмо!!!!

      Удалить