17 ноября 2014 г.

Упаковка подарков к новому году

Всем привет!)

Смотрю уже многие девочки начали активную подготовку к новому году! Если честно, я совсем, практически,  и не начинала! Как-то много разных задач и только благодаря дизайнерству я стартанула, но пока дальше никак..

В блоге "Интернитка" новое задание с интересным названием "Сим-сим, откройся!"




ЗАДАНИЕ:делаем праздничную упаковку для подарка (исключая шоколадницы)
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ - маленький тэжик или мини-открыточка для поздравления


По заданию задекорировала готовый подарочный пакет, к которому прикреплен тэг, где можно написать приятные слова и пожелать много всего хорошего в новом году.





Так много планов и совсем не верится, что этот год уже заканчивается!!!
Данилка подрастает, 21.11 уже будет 10 месяцев. Планирую большой пост про своих деток
и кое что приятное для вас моих дорогих ПЧ))




3 комментария:

  1. Ой, Нюта, они растут быстрее, моему завтра 13 будет. Пакет красивый, очень праздничный. Где пакетик брала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сыночка с днем рождения))) Суперский переходный возраст!)))
      А пакетик мне дарила Люба с Германии еще давно! Такие у нас не встречала!

      Удалить
    2. Спасибо) вот я и смотрю что у нас таких нет. Я вот тоже как плюшка всё собираю.

      Удалить