10 января 2016 г.

Открытка с Мишкой Ми ми мишкой)))

Ага ага, эт опять я))
На этот год у меня много планов, так что готовьтесь, что меня будет много)))

Покажу Открыточку с Мишкой лапушкой, которую сделал к некоторым заданиям)




А сделала я ее по заданиям следующих блогов:

 - Блог "Артуголок" Скетч №14-2015 - Открытка.
Только скетч я отзеркалила,

- Фабрика 212: "Ёлки". Do 19.01 



- СКРАПБУРГ - ГОРОД ТВОРЧЕСТВА: Задание № 43 "Зимний рецепт", до 12 января  
Мои обязательные элементы: елка, звезды.




7 комментариев:

  1. Лапуска такой миша)) а разве он не Тедди?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я его этак по свойски, по русски так сказать хе хе))

      Удалить
  2. Такая яркая и все же Новогодняя открытка получилась! Спасибо что творите с нами! Скрапбург!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Спасибо от Совы Искусницы!

    ОтветитьУдалить
  4. Он такой милаха, этот мишка! Открытка очень озорная получилась
    Спасибо от Совы-Искусницы!

    ОтветитьУдалить
  5. Анюта, какая прелесть!!!Открытка замечательная!!)) Спасибо от Фабрика212 за участие!))

    ОтветитьУдалить