21 января 2016 г.

Страничка про племяшку))

Всем привет)

В Красноярске стоят морозы, так что с детьми не погуляешь и голова моя кругом! Скорее бы потеплело!

Спешу показать страничку по заданию блога "Интернить" Задание № 2. Скетч.
Я решила, что в этом году я хочу научиться делать  странички и полюбить это делать)

Я сделала страничку про свою племянницу Анечку. Анюта моя тезка и фамилия у нее как у меня до брака) Итого это маленькая мини я)))
В работе использована текстурная паста, грунт, акварельные краски, вырубка, кусочек марли, штампы, цветы, братс.






А это тот самый скетч)




Так же хочу поучаствовать в задании блога  блог my-scrap Страничное задание ИТОГИ ГОДА
Блог my-scrap теперь под крылом Wood craft'а



 Страничка про очень важное событие 2015 года) 24 апреля 2015 года родилась моя племяшка Анюта)

На этом все, пока!)

4 комментария: