16 апреля 2017 г.

Подарочный комплект

Эге гей!
Всем привет!!!)))

Давно меня не было))) Осенью 2016 я вышла с декретного отпуска на работу, на творчество осталось совсем мало времени, а на публикацию сделанного и того меньше)))

Но теперь у меня правило! Каждые выходные минимум 1 публикация, для того чтобы разгрузить папку с не показанными работами)

Прежде всего, хочу поздравить вас с"Днем святой пасхи"!
Мира и счастья вашему дому!!!!

А теперь покажу комплект, который делала на заказ.
Все началось с обложки на паспорт, которая была у меня в наличие 

А к обложке заказали и коробочку для подарка и поздравительный Тэг вместо открытки.
Вот что вышло)






Цветок из фоамирана)) Создавала своими ручками))

А это Тэг)

 

 Обложку я показывала ранее))
Ну еще раз покажу))




 Может что еще сегодня покажу))

Целую!!! Скучала по вам;)

 

2 комментария:

  1. Анечка, привет! Рада твоему возвращению!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо))))) Стараюсь более полноценно вернуться)))

      Удалить