26 июня 2015 г.

Альбом Shabby Baby Chic - Финальный этап СП!

Девульки, привет)))

Увезли мы старшего к бабушкам, лопает ягоду, дышит чистым воздухом, мы по нему уже скучаем)
Будет время напишу как младший скучает)

Спешу показать вам обложку и пять разворотов по СП  Shabby Baby Chic с Таней Дудкиной.

Фото плохие, т.к. в Красноярске сейчас уже за полночь, я только закончила и хочется успеть вовремя. 
Хоть я и понимаю, что вряд ли что-то выиграю, но решила для себя, что если берусь за СП, то нужно успевать))
 А вообще за рамками сп я буду делать еще 2 разворота, но покажу их позже! Еще хочу к альбомчику одну зверушку сшить в комплект))














Вас ждет еще один пост с этим альбомом, когда доделаю 2 последних разворота и игруху сошью к нему)))

Целую!))

15 комментариев:

  1. Нежность такая получилось, очень красиво)) у меня тоже всё лежит, ждёт хорошую погоду для фотосессии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!))) Я, по моему, что-то устала от нежностей))) Теперь душа просит красок или винтаж)))

      Удалить
  2. Аня, альбом чудесный!!! Поздравляю с окончанием!!)) Фотографии в нем будут смотреться волшебно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юрате, спасибо!!! Надеюсь будущая его хозяйка так же полюбит как и я)

      Удалить
  3. Красивый:) обложка суперская!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть! Такой уютный и дбрый альбомчик, очень понравился!! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Спасибо за СП, за вдохновение!

      Удалить
  5. Аня,очень классный альбом!!! Я в полном восторге от него!!! Такой мимимишечка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое!!!! Я очень рада!!!!!!!!

      Удалить
  6. Аня,очень классный альбом!!! Я в полном восторге от него!!! Такой мимимишечка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Анютка, альбом в ТОПе! Поздравляю! Урааааааааааа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Светочка, спасибоооо!!!!!!!!!!!!! Ты вестник хороших новостей! Целую!!!

      Удалить
  8. Анюта, поздравляю с ТОПом!!!!! Ура!!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юрате, спасибо!!! И тебя с ТОПОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))) Урааа!!!!!!!!!!!

      Удалить