11 июня 2015 г.

Тревел бук в Греческом стиле.

Здравствуйте мои дорогие и горячо любимые)

Пока мои пупсики смотрят "Бе- бе" (так мой младший называет мультики), я скорее пишу пост)
Вы представляете, заболели всем семейством, видимо вирусяку какую-то схватили. Каждый болеет с разной силой, но это неприятное событие фиг нас сломит, вирууус так и знай, мы не сдадимся)))) Будем брыкаться, ведь лето пришло! (вирус видимо не в курсе))))

Вчера закончила на заказ Travel-book и конвертики, фото я сегодня уже обработала, т.к. заказик поедет в другой город и я его, конечно же, уже показала заказчице. А раз фотографии обработаны, то скорее нужно показать и успеть поучаствовать в заданиях)))

Итак, блокнотик в греческом стиле.






Первый разворот я бы посвятила сбору в дорогу, здесь есть и кармашек для билетов и место для разных списков.






Есть даже вот такие милые конвертики, в которые можно положить разные памятные штучки  и подписать его.


В блокноте есть просто состаренные в кофе листы для записи, а так же плотные двухсторонние скраплисты для вклейки фото и других памятных вещей.







Есть странички, где фотографии модно просто вставить, а не вклеивать.









Обожаю делать такие тематические блокнотики))) По мне так большое место для творческого вдохновения)))

Спешу поучаствовать в заданиях:

1) В блоге "Creative World" задание №14 "Тревелбуки"

Спонсором задания стал один из моих любимых магазинов магазин "Интернить".
Победителю, который определяется с помощью рендома, будет предоставлен подарочный купон на сумму 200 рублей

 
 2) В блоге "Свободное творчество"  Тематический конкурс - УРА!!! Каникулы!!


3) В блоге Ассорти задание  "Путешествия"



  На этом все, не болейте!!!

21 комментарий:

  1. Классный тревел и так не привычно в бумажной обложке, а мне нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ. спасибо)) А я последнее время все тревелы с бумажной обложкой делаю)

      Удалить
  2. Анют, привет :)) Это опять я :)))
    Вот забежала посмотреть в твой домик, а тут обновление.
    Поразглядывала с удовольствием. Очень интересно получилось!

    Вирусяку гоните прочь, нечего ей у вас делать! :)) Выздоравливайте.

    А я пойду дальше у тебя погуляю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, привет0)) так рада тебя видеть))) Радуешь глаз и греешь душу)) Заглядывай обязательно;) Я всегда очень рада!))

      Удалить
  3. Анечка, очень понравился... и правда такой греческий получился... супер!
    Еще мне очень понравилось, что бук функциональный! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, приветик)) Спасибочки! Ага, функциональность очень важна!)

      Удалить
  4. классный блокнот, а главное, нужная вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо большое!))) Да, сейчас так модно и на мой взгляд очень правильно оформлять памятные вещи с поездок, мероприятий, т.к. в этой жизненной суете все быстро забывается...

      Удалить
  5. Отличный бук! Интересный и функциональный))) И спасибо, Ань, от блога АССОРТИ!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый бук! Особенно понравилось использование раскрывающихся конструкций и бумажного скотча.
    Спасибо, что вы с нами. Crеative World.

    ОтветитьУдалить
  7. Как интересно все внутри! Спасибо от Свободного творчества за участие. Тревел замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое!!!!

      Удалить
  8. Уютный блокнот))) приятное наполнение, прекрасен сам по себе, а в заполненном виде станет настоящим хранителем летней истории! Отличный трэвел, Аня!!! Спасибо от Свободного творчества за участие в задании! Главное - скорее выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое!!! Очень надеюсь, что тревел будут любить и заполнять))

      Удалить
  9. Анечка, какой классный бук! Ты такая молодец! Надеюсь, справились с вирусом, и всё у вас ок!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, у нас все тьфу тьфу хорошо! Рада, что бук понравился!)))

      Удалить
  10. Отличный тревелбук! Спасибо большое от блога "Свободное творчество" за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  11. Удивительная работа... очень органично вписались кофейные листы)) Спасибо от блога ASSORTI!

    ОтветитьУдалить