31 августа 2015 г.

Совместный Проект "Миники". 1 этап.

Всем еще раз привет)))

В блоге "Интернить" стартовал новый совместный проект  "Миники". 1 этап.



Раньше формат Мини для альбома я как-то не очень любила, все казалось, что места мало и негде развернуться. Но теперь этот формат я даже полюбила. Пухляши малыши так приятно держать в руках, так и хочется затискать)))

 Мой мини альбом будет  пиратским, с тематического дня рождения моего старшего сына Ильи. Фотографии ждали своего часа год и теперь, благодаря совместному проекту, в нашем дом появится еще один альбомчик. Размер 15*15.




Пмрат Илья приносит пиратскую присягу и клятву на верность своей команде)))






На этой страничке прозрачный карманшек, в котором есть карта. С обратной стороны я напишу журналинг. + если я что-то еще найду с того дня рождения (где-то были разные штучки), то я находки свои помещу в этот карман)



Обязательно присоединяйтесь к нашему СП! Наверняка у вас накопились летние фотографии, фотографии праздников и памятных дней. Пора выходить из тени!)))

Целую! Пока! 
Очень жду ваши комментарии!!!!))

2 комментария: