30 августа 2015 г.

Шоколадница и новые цветочки своими руками

Всем привет)

Как-то я немножко потерялась. 
Всегда столько много планов, столько хотелок. Но жизнь вносит свои коррективы и планы парой сдвигаются.

Пора уже показать шоколадницу и сообщить, что в блоге "Интернить" уже во всю идет аппетитное задание))) 
Нужно создать шоколадницу, вдохновившись предложенными иллюстрациями. 

Мое вдохновение-это картинка с ассорти конфет. Все это многообразие ассоциируется у меня с новым годом, который ох как не за горами))) Еще чуть чуть и будем праздновать, так что пора готовить сани летом)))












Ждем ваши шоколадные работы))))

***

Еще хочу показать вам новые цветочки, которые я сделала)))





Ну как вам?)))

Не прощаюсь, еще вернусь)

3 комментария:

  1. Точно подмечено Аня, скоро свсем скоро)) классная шоколадница и цветики красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!!! Ты первая ласточка в моих комментариях, всегда приятности напишешь!!! Помню что должна тебе ответить!!!! Завтра напишу!!!!

      Удалить
  2. Классная шоколадница) смотрю, уже многие делают что-то новогоднее)

    ОтветитьУдалить