6 августа 2015 г.

Альбом для девочки по курсам Baby Chic

Всем привет еще раз))

Та дааам)))
А теперь, как и обещала альбом для девочки в стиле Baby Chic
Делала на курсах у Тани Дудкиной.
Альбом размером 30х30, тканевый переплет, 7 разворотов (14 страниц)
На каждой странички место для журналинга, мамочка напишет о достижениях своей дочурке. В альбом помещается порядка 100 фотографий!!!
Скажу я вам, фотографировать альбом 30х30 это все таки большой труд))




Цветы из фоамирана.





*Первый разворот*
О рождении и выписки



                                           






*Второй разворот*










*Третий разворот*




 Карета и замок  маленькой принцессы)))







*Четвертый разворот*









Есть тэги для отпечатков ручки и ножки


*Пятый разворот*








 А это мое ноу хау))) Идея посетила мой мозг ночью)) Оставалось достаточно места на страничке, а мне хотелось заполнить его функционально) Тогда я придумала вот такую рамку под фото. В основе пивной картон. Рамка приклеена до средины, чтобы удобнее было фото добавлять, а так же я сделал круглый шаблон под фото, чтобы без проблем обрезать фотографию под эту рамку или просто наклеить фото на этот круг, обрезать и вставить)))



*Шестой разворот*








*Седьмой разворот*









Ну и слоник притулился рядышком)))



Что я хочу сказать))) Спасибо Танечке большое за полученный опыт, за полученные знания!
Мне кажется, что теперь мои альбомы будут еще лучше)))

Как вам? 


Спасибо за внимание;) Целую, побежала дела делать)))

9 комментариев:

  1. Ань альбом шикарный) столько деталей, вырубки, цветов. Очень, очень нежно. А на обложке из фома цветы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!!! Прям трудоемкий процесс))) А цветы из фоамирана, да)) Так хочу научиться с него красоту делать, но мне кажется у меня какой-то совсем китайский фоам)) Покупала в Леонардо. Мне как-то нелегко с ним раббоать)) может у меня руки не под то заточены?)))

      Удалить
    2. Ань у меня иранский, так у него качество ну вот фиг победишь. В листе может толщина гулять, дырки и всё остальное. Я всегда выбирала в зависимости от того для чего мне надо. На вырубку толще, цветы тольще (но вот чес слово, сама толком из него ничего не делаю)

      Удалить
    3. Этот фом, кот. я купила вроде ровненький. Но когда я начинаю крутить и тянуть после нагревания кончики цветка, то парочка порвалась... может сильно усердствую?)))

      Удалить
  2. Аня, альбом шикарный! Очень масштабная работа. Поздравляю с завершением! Столько красивых деталек, и рамочка круглая - крутая задумка и исполнение!
    Люблю цветы из ома, я делаю из иранского, мне нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо большое! так рада, что понравился!))) Надо попробовать Иранский, а то у меня китайский)) интересно посмотреть сильно ли отличается)))

      Удалить
  3. Ань, очень здорово, такой девчачий-девчачий, нежный. Когда ты все успеваешь?! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибки))) Кстати, ты видела предыдущий пост? читай начало!))

      Удалить
  4. Анечка, дорогая! С Днём Рождения! От всей души желаю тебе счастья, вдохновения и удачи! Здоровья тебе и твоим близким!

    ОтветитьУдалить